![]() Тони Луис |
- Что вы знаете об Иване Редкаче?
- Он высокий левша. По ходу боя он выбрасывает много силовых ударов. У него была хорошая любительская карьера.
- Видели много его боев?
- Да, как раз сейчас смотрю. У меня есть несколько записей, по которым я его изучаю. Некоторые из начала его карьеры и несколько последних. Смотрю очень внимательно.
- Насколько трудным противником вы видите его для себя?
- На данный момент он мой самый сложный противник. Это трудный бой для нас обоих. Для меня вся трудность будет заключаться в том, чтобы нейтрализовать его рост и длину рук, а также силу. Я же смогу противопоставить ему в ринге то, чего он еще не видел. Сейчас я смотрю некоторые из его прошлых боев. Ребята, которые были опытными ветеранами или техничными джорнименами смогли доставить ему больше проблем и продержаться с ним всю дистанцию. Но и их арсенал трюков был крайне скудный. Я собираюсь добавить немного своих хитростей плюс хорошая скорость и сила. Я еще не старый джорнимен.
- Что будет значить для вас поражение или победа в предстоящем бою?
- О поражении я не думаю. Только о победе. Для моей карьеры это будет означать все. Возвращение. Будет как раз год с момента моего первого поражения. 17 января круг должен замкнуться.
- Что произошло год назад, по вашему мнению?
- Я просто вел не свой бой. Перед этим слегка зазнался, повелся на всю эту шумиху. Мой послужной список был 15-0. Целый аппарат занимался моей раскруткой так, как делают в этом году с Редкачом. Я поддался на все это. Я возомнил о себе то, чем на самом деле не был. С Хосе Эрнандесом я дрался не так, как нужно было. Я мог легко выиграть тот бой, но вместо этого сам себе создал проблемы. Я не боксировал с умом и не пользовался своей техникой. Я просто начал переть на него и драться, как этого хотел он.
- Какие изменения вы сделали во время подготовки и в тех двух боях, которые состоялись с тех пор?
- Исправил несколько своих дурных привычек. И это не случилось за одну ночь. Прошло достаточно много времени. И если я не буду достаточно осторожным, эти проблемы снова вылезут наружу. В первую очередь это заключалось в том, что я отходил по прямой. Если вы посмотрите бой с Эрнандесом, то увидите, что я действительно пропускал удары только тогда, когда отходил по прямой после разменов. Я просто должен был стать собой прежним.
- Насколько важными были два последних боя для того, чтобы внести коррективы?
- Они нужны были для того, чтобы вернуть уверенность в себе. Это был шанс стать еще лучше и отработать некоторые из навыков, над которыми мы работали в зале.
- Ваш бой с Редкачом станет главным событием ShoBox трансляции. Дополнительное давление положительно повлияет на вас, так как вам нужно будет выступить на высшем уровне?
- Абсолютно. Бой на телевидении не даст Лу ДиБелле протащить судейское решение для своего боксера, Редкача, потому что все будут видеть, что произошло.
- Бой будет проходить в легком весе, в котором вы давно уже не выступали. Несколько тяжело вам будет согнаться в 135 фунтов?
- Это будет не тяжело, потому что мой последний боя состоялся 9 ноября, и через два дня я на месяц отправился во Флориду. Я был главным спарринг-партнером Ригондо перед его боем с Джозефом Агбеко. По сути, я даже не отдыхал. Я сразу же вернулся в зал. И уже во Флориде мы начали переговоры по бою.
- Лично вы бы предпочли драться в легком или суперлегком весе?
- Я прирожденный легковес.
- Что еще вы бы хотели сказать болельщикам?
- Наслаждайтесь боем.
По материалам boxingscene.com